Отметим, что первичные учетные документы в электронной форме с электронной подписью могут удостоверять доходы и затраты, обстоятельства принятия ценностей на учет для целей налогообложения в случаях, в случае если согласно законодательству они будут считаться равнозначными документам на бумажном носителе с собственноручной подписью. Налоговое регулирование не содержит притязания фиксировать применяемые форматы электронных первичных учетных документов в учетной политике для целей налогообложения.
Но в случае если документ в электронной форме составлен не по формату, установленному ФНС Российской Федерации, то в случае истребования в рамках налоговых ревизий он представляется в налорг на бумажном носителе в виде заверенной плательщиком налогов копии с отметкой о визировании документа электронной подписью.
Читайте еще полезную заметку по теме ликвидацию. Это возможно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий