Указанные советы нацелены на оповещение пользователей ЕПГУ об электронных услугах, которые могут быть им нужны . Список таких госуслуг предполагается определять методом экспресс анализа личной информации, находящейся в едином личном кабинете пользователя на портале. Например, советы включают сбор информации об услугах и их вероятном комбинировании, создание единой базы услуг, разработку правил оповещения граждан о таких услугах, и режим оценки таковой работы.
Наряду с этим предполагается наладить оповещение о возможно доступных электронных госуслугах в рамках жизненных обстановок – к примеру, при наступлении возраста, предполагающего получение той либо другой услуги, и при происхождении права на разные услуги. Оповещение будет выполняться через единый персональный кабинет на ЕПГУ , личные кабинеты органов исполнительной власти, и посредством СМС-послания и электронной почты.
"Сейчас существует потребность в многостороннем оказании электронных госуслуг, но пока отсутствует какая-либо связь между ними. Частенько граждане ничего не знают об услугах, потребность в коих может появляться у них при получении иных государственных услуг", – акцентируют представители учреждения.
Федеральным органам исполнительной власти рекомендовано начать применение рекомендаций методического характера уже в ноябре этого года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий