В проекте Административного регламента отражены следующие основные изменения если сравнивать с действующим регламентом:
- исключено требование о проставлении печати на запросах заявителей, направляемых в налоговые органы в целях получения государственной услуги;
- обеспечено электронное сотрудничество между заявителями и налоговыми органами при помощи применения личного кабинета плательщика налогов;
- уточнен предмет государственной услуги, список заявителей и иные положения Административного регламента в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов.
Корректировка регламента связана с изменениями законодательства (закон от 4 ноября 2014 г. № 347-ФЗ, закон от 6 апреля 2015 г. № 82-ФЗ, закон от 1 мая 2016 г. № 130-ФЗ, закон от 3 июля 2016 г. № 243-ФЗ, закон от 3 июля 2016 г. № 244-ФЗ).
Предполагается, что приказ вступит в силу с даты вступления в силу приказа Министерства финансов России об утверждении Административного регламента ФНС России по предоставлению государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов, расчетов по страховым взносам).
Отметим, что действующий Административный регламент ФНС России по предоставлению услуги информирования плательщиков налогов был утвержден в 2012 году (приказ Министерства финансов России от 2 июля 2012 г. № 99н).
Комментариев нет:
Отправить комментарий