Отметим, что централизованно отсутствует единый реестр должностей государственной службы для регионов страны. Всякий из них утверждает таковой реестр своим нормативно-юридическим актом на базе правил построения Реестра должностей федеральной госслужбы с учетом существующей классификации и структуры (ч. 2 ст. 10 закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной службе РФ").
По большей части в случае принятия проекта закона будут продлены полномочия помощников начальника региона и глав управлений власти начальника региона.
А в некоторых регионах в число должностей, для коих будет продлен период полномочий, попадут и другие должности, например, управляющий делами президента страны – в Татарстане (п. 1 гл. 1 разд. 1 Реестра должностей госслужбы Республики Татарстан), пресс-секретарь главы республики – в Башкоркостане (п. 3 гл. 1 разд. 1 Реестра должностей государственной службы Республики Башкоркостан), начальник инспекции края (п. 1 разд. 2 Реестра должностей госслужбы Республики Алтай) и т. д.
В пояснительной записке к документу представители местного заксобрания обосновали потребность введения подобающих изменений в закон тем, что с 1 января сего года возможность продолжения полномочий до 70 лет появилась у федеральных начальников, а федеральная и местная государственная служба представляют из себя один вид госслужбы.
Наряду с этим в пояснительной записке к законопропроекту кроме того особо отмечается, что квалификация начальников имеет для регионов громадное значение. Следовательно, свыше продолжительное нахождение на должности умелого и компетентного госслужащего позволит госоргану функционировать благополучнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий